 + 86-531-88878896.       jericho@argustecn.com
banner1-h5
banner3-h5
banner4-h5

Популярные продукты

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ АРГУСТЕК

Argus Information Technology Co., Ltd. была основана в Зоне High Tech Jinan и имеет основную команду R & D для инфракрасных технологических исследований термовизации и технологии автоматического отслеживания. У 229 сотрудников, из которых 45% являются НИОКР и 36% - главная степень.
Аргус сосредоточен на инновациях новых продуктов и технологий и имеет возможность исследовать индивидуальные продукты. Аргус владеет полным осмотром и испытательным оборудованием, обрабатывающим оборудованием и производственными линиями для линз, датчиков, устройств, модулей и продуктов приложений. Продажа производительности сохранила темпы роста более 30%. Продукты были экспортированы более 150 стран с их превосходной производительностью, надежным качеством и вдумчивым послепродажным обслуживанием широко оценены пользователей по всему миру.
0+
Доля сотрудников, занимающихся R & D
0+
Награды национальной патентной защиты
0+
Часы онлайн Сервис

Область применения

Наша продукция была во всем мире, используемая в железнодорожной, автостраде, пограничной обороне, городской безопасности, профилактике лесной пожарной помощи, аэропорту и нефтяном поле. Компания продолжит изучение дальнейшего рынка, обращая внимание на фотоэлектронные технологии и делать все возможное, что мы могли бы стать глобальным фотоэлектронным оборудованием. и поставщик системы.

Доступны много решений

HD 1280x1024 тепловая камера

Площадь вторжения аварийный сигнал Автоматическое отслеживание

Авто отслеживание БПЛА

НОВОСТИ

6833ce0fe14c9a498f81547a4419e48.png
4148f1c4cbc0db98fbd7c5fd1520f79.png
ea8a77800267594b10fde015c56dc70.png
Оставить сообщение
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Argus может предоставить все профессиональные решения и услуги для проектов наблюдения всем клиентам по всему миру.
+86-531-88878896
info@argustecn.com
12B-1, здание 1, Future Venture Plaza, Gangxing
3-я дорога, высокотехнологичная зона, Джинан, Шаньдун, Китай
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Подписывайтесь на нас

НАШИ ПРОДУКТЫ
Copyright © 2022 Argus Information Technology Co., Ltd. Технология от Headong. Sitemap

+86-531-88878896           info@argustecn.com
banner1-h5
banner3-h5
banner4-h5

HOT PRODUCTS

Leave a Message
CONTACT US

WHY CHOOSE ARGUSTEC

Argus Information Technology Co., Ltd. was established in Jinan high tech Zone and has a core R&D team for infrared thermal imaging and auto tracking technology research. Have 229 employees, of which 45% are R &D and 36% are master degree.
 
 Argus focus on the innovation of new products and technologies,and has the capability to research customized products. Argus owns complete inspection and test equipment, machining equipment and production lines for lenses, sensors, devices, modules and application products. Sales performance has maintained a growth rate of more than 30%. The products have been exported more than 150 countries with their excellent performance, reliable quality and thoughtful after-sales service has been widely praised by users all over the world.
0+
Proportion of Employees Engaged in R&D
0+
National Patent Protection Awards
0+
Hours Online Service

APPLICATION

Our products have been worldwide used in railway,freeway,border defense, city security,forest fire prevention,airport and oilfield.The company will keep exploring further market,paying attention to photoelectronic technology and doing all what we could to be a global photoelectronic equipment and system supplier.

MULTI SOLUTIONS AVAILABLE

HD 1280X1024 Thermal Camera

Area Intrusion Alarm Automatic Tracking

Auto Tracking of UAV

NEWS

no photo
AGT-RC2150-3.jpg
NB2021-1.jpg
Argus able to provide all professional solutions and services for surveillance projects to all worldwide clients.
+86-531-88878896
info@argustecn.com
12B-1, Building 1, Future Venture Plaza, Gangxing 
3rd Road, High-tech Zone, Jinan, Shandong, China
CONTACT US

Follow Us

OUR PRODUCTS
Copyright © 2022 Argus Information Technology Co., Ltd. Technology by                                                         Leadong.                                          Sitemap